Методическое объединение учителей начальных классов
01.09.2023
Методическое объединение
01.09.2023
Тема ШМО классных руководителей на 2023- 2024 учебный год
«Совершенствование форм и методов воспитания в школе, создание среды для успешного обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством повышения компетентности и профессионального мастерства классных руководителей в соответствии с требованиями обновленных ФГОС и Федеральных Адаптированных Образовательных Программ».
Цель: овладение классными руководителями методами и приёмами воспитания, современных образовательных технологий и методик, создание условий для педагогического мастерства, для совершенствования и повышения эффективности воспитательной работы в школе.
Задачи:
повышение квалификации с помощью образовательных площадок Интернета; «Мастерклассы», открытые мероприятия, подготовленные классным руководителями; использование передового опыта работы коллег, оценка уровня профессионального мастерства педагогов;
активное внедрение интерактивных (традиционных и инновационных) форм воспитательной работы с обучающимися;
оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы класса;
формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе в соответствии с рабочей программой воспитания;
усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптации к современным условиям, самоопределение в будущей профессии;
организация условий здоровьесбережения для успешного обучения и воспитания учащихся;
создавать оптимальные условия для развития творческой личности каждого обучающегося с ОВЗ в различных видах деятельности сообразно его способностям, интересам, возможностям, а также потребностям общества;
развивать у обучающихся такие качества личности, как самостоятельность, ответственность, гражданственность, инициативность, стремление к честности и порядочности.
содействовать воспитанию высокоразвитой духовно-нравственной личности.