ВНЕДРЕНИЕ ФАОП ДО

Внедрение федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В соответствии с частью 65 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2022, № 39, ст. 6541), пунктом 1 и подпунктом 4.2.62 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5343; 2022, № 46, ст. 8024), приказом Минпросвещения от 24.11.2022 № 1022 утверждена новая федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (далее – ФАОП ДО) определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует дошкольное отделение ГБОУ.

ФАОП ДО заменит примерную основную образовательную программу дошкольного образования с 1 сентября 2023 года.Хочу такой сайт

ФАОП ДО вместе с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования станет основой для разработки и утверждения образовательных программ в дошкольном отделении ГБОУ.

ФАОП состоит из трех разделов: целевого, содержательного и организационного.

РазделСодержание
Целевой1. Пояснительная записка:
·         цели и задачи;
·         принципы и подходы к формированию программы.
2. Планируемые результаты, представленные в виде целевых ориентиров.
3. Подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов
Содержательный1. Задачи и содержание образовательной деятельность по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп.
2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации ФАОП.
3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.
4. Способы и направления поддержки детской инициативы.
5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся.
6. Направления, задачи и содержание коррекционно-развивающей работы.
7. Федеральная рабочая программа воспитания:
·         пояснительная записка;
·         целевой раздел;
·         содержательный раздел;
·         организационный раздел
Организационный1. Описание условий реализации программы:
·         психолого-педагогические условия;
·         особенности организации РППС;
·         материально-техническое обеспечение ФАОП, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания;
·         примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации ФАОП;
·         кадровые условия.
2. Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах.
3. Федеральный календарный план воспитательной работы

Памятка для родителей о внедрении ФАОП.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о переходе на непосредственное полное применение федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта по переходу с 01.09.2023 к осуществлению образовательной деятельности с непосредственным полным применением ФАОП в ГБОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о рабочей группе по приведению основной образовательной программы дошкольного образ. в соответствии с ФАОП ДО.pdf (скачать) (посмотреть)
Федеральный_календарный_план_воспитательной_работы.docx (скачать)
Федеральная_рабочая_программа_воспитания.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».