Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная школа - детский сад №696
Приморского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО
Педагогический совет №1
ГБОУ №696
Приморского района Санкт-Петербурга
Протокол от № 5 от 29.05.2025
УТВЕРЖДЕНО
Директор ГБОУ №696
Приморского района Санкт-Петербурга
Белоцкая Н.П.
Приказ № 53.1
от 29.05.25
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Санкт-Петербург
2025
1.Общие положения.
1.1. Настоящие Положение о ведении документации педагогических работников ГБОУ № 696
Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Положение) разработано в соответствии с
Федеральным законом №298-ФЗ от 14.07.2022 г. «О внесении изменений в Федеральный закон
«Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон №298-ФЗ); Приказом Министерства
просвещения №582 от 21.07.2022 г.; Письмо Министерства просвещения № ТВ – 1396/08 от
29.07.2022 г.: Уставом ГБОУ; Приказом Минпросвещения России от 06.11.2024 № 779 «Об
утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими
работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных
программ среднего профессионального образования» (вступление в силу с 01 марта 2025 г.).
1.2. Настоящее Положение принято педагогическим советом ГБОУ № 696 для определения перечня
основной документации педагогов, установление единых требований к ней.
1.3. Срок действия данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.
2.Основные задачи.
2.1. Предоставление гарантии педагогическим работникам на снижение документационной
нагрузки и закрепление ограниченного перечня отчетности, заполнение которой необходимо
при осуществлении ими педагогической деятельности.
2.2. Ориентация педагогического коллектива ГБОУ на совершенствование воспитательно образовательного процесса в реализации Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС Д О) и Федеральной адаптированной
образовательной программой дошкольного образования ( далее- ФАОП ДО),
2.3. Организация и определение направлений деятельности педагогов ГБОУ.
2.4. Установление порядка ведения документации педагогов ГБОУ.
2.5. Повышение профессиональной компетентности педагогов ГБОУ.
3. Основные функции.
3.1. Документация оформляется педагогами ГБОУ под руководством заместителя директора по
УВР.
3.2. ГБОУ вправе применять в своей деятельности электронный документооборот, который
предусматривает создание, подписание, использование и хранение документов, связанных с
деятельностью образовательной организации, в электронном виде без дублирования на
бумажном носителе.
3.3. При заполнении документации не допускаются исправления, помарки, вызывающие сомнения в
правильности внесенных изменений.
3.4. Допускается ведение документации в электронном виде и печатные варианты ведения
документации. При заполнении документации используется синий цвет чернил.
3.5. За достоверность сведений, качество оформления документации несет ответственность педагог.
3.6. Контроль за ведением документации осуществляет директор, зам по УВР, согласно системе
контроля учреждения.
4. Перечень основной документации воспитателя
4.1. Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателей:
должностная инструкция педагога;
инструкция по охране жизни и здоровья обучающихся;
инструкция по охране труда.
4.2. Документация по организации работы воспитателя и формы ведения документации:
календарно- тематический план образовательной работы;
2
расписание занятий;
материалы внутреннего мониторинга и аналитическая справка ( сентябрь, май)
творческая папка по самообразованию;
портфолио группы;
портфолио педагога;
рабочая программа по возрастным группам на учебный год, утвержденная приказом
руководителя и согласованная Педагогическим советом;
аналитическая справка по оснащению РППС;
4.3. Документация по организации работы с обучающимся ГБОУ:
табель посещаемости детей;
лист здоровья на обучающихся группы (группа здоровья, антропометрические данные),
утренний фильтр;
режимы дня группы;
журнал по правилам и мерам безопасности обучающихся;
4.4. Документация по организации взаимодействия с родителями и семьями обучающихся.
протоколы родительских собраний группы;
сведения о детях и родителях (законных представителях);
4.5. Воспитатель в группе оформляет уголок для родителей; составляет списки детей на шкафчики,
полотенца, кровати, списки эвакуации. ( Данные хранятся в отдельной папке).
5. Перечень основной документации учителя по физической культуре и музыкального
руководителя
5.1. Локальные акты по обеспечению деятельности специалистов:
должностная инструкция специалиста;
инструкция по охране жизни и здоровья детей;
инструкция по охране труда.
5.2. Документация по организации работы музыкального руководителя и учителя по физической
культуре:
рабочая программа;
календарное планирование образовательной деятельности;
расписание занятий;
технологические карты ( конспекты занятий) в электронном виде;
материалы внутреннего мониторинга и аналитической справки;
план взаимодействия с воспитателями ГБОУ (по каждой группе) ;
портфолио;
папка по самообразованию;
аналитическая справка по оснащению РППС;
журнал по правилам и мерам безопасности обучающихся.
6. Перечень основной документации учителя-логопеда
- Список детей;
- Рабочая программа;
- Годовой план работы учителя-логопеда;
- Календарно-тематическое планирование на учебный год;
-График работы учителя-логопеда;
- Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда;
- Индивидуальные карты речевого развития ( речевые карты) обучающихся;
- Журнал учета индивидуальной работы с детьми;
- Журнал взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями;
-Аналитическая справка по оснащению РППС;
- Отчетная документация по результатам логопедической работы (результаты первичной
диагностики и диагностики на конец учебного года).
7. Перечень основной документации учителя-дефектолога
- Список детей;
3
-Рабочая программа;
- Годовой план работы учителя-дефектолога;
-Календарно-тематическое планирование на учебный год;
- График работы учителя-дефектолога;
- Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога;
- Индивидуальные карты обучающихся;
- Журнал учета индивидуальной работы с детьми;
-Аналитическая справка по оснащению РППС;
- Отчетная документация по результатам коррекционной работы ( результаты первичной
диагностики и диагностики на конец учебного года).
8. Перечень основной документации педагога – психолога
- Список детей;
- Рабочая программа;
- Годовой план работы педагога – психолога ( в рабочей программе педагога – психолога)
- График работы педагога – психолога
- Журнал учета индивидуальной работы
- Журнал учета групповой работы
- Журнал консультаций
- Аналитическая справка по оснащению РППС;
- Отчетная документация по результатам работы (результаты первичной диагностики и
диагностики на конец учебного года)
9. Заключительные положения.
9.1. Контроль за ведением документации педагогом осуществляет директор, заместитель
директора по УВР.
4