Отчёт о результатах самообследования 2025 год

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная школа – детский сад № 696 Приморского района
Санкт – Петербурга
ПРИНЯТ

УТВЕРЖДЕН

решением общего собрания трудового
коллектива ГБОУ начальная школа –
детский сад № 696

Директор ГБОУ № 696
Приморского района
Санкт-Петербурга
приказ от 11.04 № 31-Ш

решение от 10.04.2025 протокол № 2
_______________(Н.П.Белоцкая)

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 696
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательнойорганизации
Наименованиеобразовательн
ойорганизации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная школа – детский сад № 696

Директор

БелоцкаяНаталияПетровна

Адресорганизации

197372, Санкт-Петербург, Долгоозерная улица, дом 11, корпус 2, литера А.

Телефон, факс

241 32 24
241 32 22/тел./факс

Адресэлектроннойпочты

primschool-696@yandex.ru

Адрессайта

http://www.detsad696.ru/

Учредитель

АдминистрацияПриморскогорайона

Датасоздания

1989 год

Лицензия

серия 78 ЛО2 №0000284 , регистрационный №1371 от 13.04. 2015г. срок
действия – бессрочно

Свидетельство о
государственной
аккредитации

Серия 78А01 № 0000273 рег. № 926, срок действия – до14.05.2027г.
Приложение от 14.05.2015 № 926, Серия 78А01 № 0000337
Распоряжение Комитета по образованию № 2352-р

Основным видом деятельности ГБОУ является:





реализацияобразовательнойпрограммыдошкольногообразования,адаптированнойдляобучающихсясограниченными
возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениямиречи);
реализацияобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования,адаптированнойдляобучающихсясограниченными
возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениямиречи);
реализация дополнительных общеобразовательныхпрограмм;
присмотр и уход задетьми.

I. Система управленияорганизацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в ГБОУ
Наименованиеоргана
Директор

Педагогическийсовет

Общеесобраниеработников

Функции
Контролируетработуиобеспечиваетэффективноевзаимодействиеструктурныхподразделени
й
организации,утверждаетштатноерасписание,отчетныедокументыорганизации,осуществляе
т общее руководствоГБОУ
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью ГБОУ, в том
числе рассматривает вопросы:
− развитияобразовательныхуслуг;
− регламентацииобразовательныхотношений;
− разработкиобразовательныхпрограмм;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения ивоспитания;
− материально-технического обеспечения образовательногопроцесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогическихработников;
− координациидеятельностиметодическихобъединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в
том числе:
− участвоватьвразработкеипринятииколлективногодоговора,Правилтрудовогораспорядка,
изменений и дополнений кним;
− приниматьлокальныеакты,которыерегламентируютдеятельностьобразовательно
й организации и связаны с правами и обязанностямиработников;
− разрешатьконфликтныеситуациимеждуработникамииадминистрациейобразовательно
й организации;
− вноситьпредложенияпокорректировкепланамероприятийорганизации,совершенствованиюее
работы и развитию материальнойбазы

II. Оценка образовательнойдеятельности
Образовательная деятельность в ГБОУ организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 -ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, ФГОС ОВЗ начального общего образования,
• Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее – СП 2.4.3648-20);

• Санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее – СанПиН 1.2.3685-21);
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
начального общего образования (реализация ФГОС НОООВЗ)
Комплектование групп:
Набор обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на обучение по программам дошкольного образования и
начального школьного образования осуществляются на основании заключения психолого-медико- педагогической комиссии и
только с согласия родителей (законных представителей).
Количество групп и классов:
Возраст детей посещающих наше учреждение с 2-х до 11 лет.
Контингент детей в детском саду: 161 чел. в том числе 23 детей раннего возраста
Функционировало 9 групп компенсирующего вида,осуществляющие коррекцию речевых нарушений , психического и физического
развития. Все дети с диагнозом ТНР (Тяжелое нарушение речи) – 138; дети с диагнозом ЗРиПР (задержка речевого и психомоторного
развития) - 23
Служба ранней помощи –10 - чел.
1 2-я группа раннего возраста (с 2-3 лет) «Теремок»- 13 чел.
2 группы младшего возраста «Колобок», «Звездочки», - 37 чел.
2 группы среднего возраста «Красная Шапочка», «Золушка» - 34 чел.
2 группы старшего возраста «Пчелки» и «Солнышко» - 34 чел.
2 группы подготовительного возраста «Мишки», «Золотая Рыбка»- 33 чел.

1.2.3,4 классы начальной школы - 77 чел.
Кадровое обеспечение в 2024 г.
В учреждении работает трудоспособный, высокопрофессиональный коллектив педагогов готовых к инновационным
преобразованиям, умеющий проектировать и достигать запланированных результатов. Большая часть педагогов работают с открытия ГБОУ.
В целом работа педагогического коллектива отмечается достаточной стабильностью и положительной результативностью.
ГБОУукомплектован кадрами согласно штатного
расписания, которое соответствуетГБОУ компенсирующего вида. Работают 17
воспитателей, 12 логопедов, 2 музыкальных руководителя, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. План по курсовой
переподготовке и аттестации выполнен полностью.
Успешно прошла аттестация педагогов ГБОУ на высшую категорию: воспитатели - Александрова Е.Н., Гусева Е.В., Строминова
Т.В., Рабова Е.В.; учитель-дефектолог Китова Е.С.; воспитатель ГПД Захарова О.В., педагог-организатор Балабанова Е.А.

Педагоги
Директор
Зам.директораУР
Учителя
Воспит.ГПД
Специалисты

Образовательный ценз
высшее
1
3
5

Среднее-спец

2
3

Зам.директора УВР
Воспитатели
Логопеды
Муз-ые рук.
Психолог
Дефектолог
Всего:

1
9
11
1
1
1
36

8
1

11

Педагоги

стаж
До 3

Директор
Зам.директораУР
Учителя
Воспит.ГПД
Специалисты
Зам.директора УВР
воспитатели
учителя-логопеды
Муз-ые рук.
Психолог
Всего:

Аттестация
школа
высшая
1
1
4
2
2
детский сад
1
17
10
1
1
1
41

От 3-5

1

5-10

10-15

1

15-20

2

1
детский сад
1
1
1

1

3

2
1

1
3

5

1

4

3

6

и
более

совмести
тели

школа
1
1
1
2
2
1
9
7
1
1
26

1 кв.к.

Не ат.

1

1
1

1
уволенн
ые

2
пенсионеры

льготная

По возр.

1
1
2
1

5
2

8

5
4
1
1
15

Повышение квалификации
В 2024 году прошли обучение на курсах повышения квалификации 33 педагога дошкольного и коррекционного отделений и 4 учителей
начальных классов.
Отраслевые награды
Имеют награды: Белоцкая Н.П., Троицкая Г.Ю., Симакова Т.Е, Кудашева Л.А., Гусева Е.В. – нагрудный знак «Почетный работник общего
образования Российской Федерации», Челуснова Т.П., Ящук С.Ю – почетная грамота от Министерства Просвещения РФ.
Награждения по результатам работы:
1. Муниципальное образование «Озеро Долгое» неоднократно награждало грамотами и ценными подарками учреждение, отдельных
сотрудников, детей и их родителей за участие в районных мероприятиях.
2. Директор и коллектив педагогов награждены грамотой за проведение практики студентов.
На базе нашего учреждения, на основания договора, постоянно проходят практику студенты РГПУ им. А.И. Герцена, ЛГУ им. А.С.
Пушкина.
3. Почётными грамотами Администрации Приморского района , Отдела образования и ИМЦ Приморского района отмечены педагоги за
участие в районных и городских конкурсах, а также за многолетний добросовестный труд в сфере образования.
В 2024 году специалисты нашего учреждения принимали активное участие в научно-практических конференциях разного уровня,
профессиональных конкурсах, семинарах районного и городского уровня, проводили мастер-классы .

Участие педагогов дошкольного и коррекционного отделений в мероприятиях разного уровня в 2024-году
Мероприятие
Участники
Сентябрь – Районный конкурс «Грани таланта» в номинации «Наставник года» - победитель
Зам. директора по УВР
апрель
Сентябрь - Городской конкурс « Лучший детский сад Санкт –Петербурга « - финалист( вошли в 6-ку лучших
Зам. директора по УВР
садов СПБ
апрель
Октябрь
Районные соревнования « Первые старты» 8 место
Учитель физической
культуры, обучающиеся
Октябрь
Районные соревнования «Веселое путешествие в Мультляндию» (10 место)
Учитель физической
культуры, обучающиеся
Октябрь
Региональное коучинг-сессия «Наставничество как эффективный механизм повышения качества
Зам. директора по УВР,
образования»
учитель-дефектолог
Ноябрь
Муниципальный конкурс новогодней игрушки «Новогоднее чудо» (Дипломант 3 степени)
Зам. директора по УВР,
педагоги, обучающиеся
Ноябрь
Районные спортивные соревнования, посвященные Дню Матери (9 место)
Учитель физической
культуры, обучающиеся
,родители
Декабрь
Городской конкурс специалистов консультационных центров (Лучший специалист
Заместитель директора по
консультационных центров для родителей) Лауреат
УВР
Декабрь
Оргкомитет районного конкурса педагогических достижений «Грани таланта» 2023. Член жюри в Зам .директора по УВР
номинации «Наставник молодых педагогов»
Учитель- дефектолог
в номинации « Служба сопровождения и поддержки»
Январь
Утверждение списка городских экспертов аттестационной комиссии Комитета по образованию
Зам. директора по УВР
СПб
Февраль
Члены жюри в районном конкурсе занятий специалистов служб психолого- педагогического
Учитель-логопед
сопровождения ГБУДО ЦП ПМСП « Лучший логопедический кабинет « Смотр кабинетов»
Учитель-дефектолог
« Учитель- дефектолог»
Март
Городской конкурс педдостижений в номинации « Учитель-дефектолог» Дипломант
Учитель-дефектолог
МартВо Всероссийском профессиональном конкурсе « Ирис» принимали участие специалисты
Специалисты
коррекционного отдела и дошкольного отделения в полном составе.
Июнь
коррекционного отдела и
воспитателей дошкольного
отделения, Зам. по УВР
Март-май
Участие в составе жюри городского конкурса: « ИРИС»
Зам. по УВР, специалисты
6

Март-май
Март
Март
Март

Март

Участие в городском конкурсе « ИРИС» специалистов коррекционного отдела и дошкольного
отделения в полном составе
Круглый стол в номинации « Наставник молодых педагогов» АППО им.К.Г.Ушинского
Районный семинар для воспитателей творческой группы « Особенности развития речи малышей.
Тактики стимуляции развития речи детей раннего возраста»
В рамках Петербургского международного образовательного форума Всероссийская научнопрактическая конференция «На пути к безопасной экологичной и здоровой школе: от теории к
практике».
Городской практико- ориентированный семинар « Воспитание привычки к здоровому образу
жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Апрель
Апрель

Районный конкурс для детей с ОВЗ «Если хочешь быть здоров»
Районные соревнования ,посвященные Дню Космонавтики «Веселые старты»

Апрель

Районный фестиваль детского дошкольного творчества «Солнечный круг» ко Дню Победы

Зам.директора по УВР ,
специалисты, воспитатели.
Зам.директора по УВР
Зам. по УВР, специалисты
Зам. по УВР, специалисты

Зам.директора по УВР
Специалисты
Воспитатели
Воспитатель
Учитель физической
культуры , обучающиеся
Воспитатели , музыкальный
руководитель

1. Анализируя работу ГБОУ за 2024 год отмечаем следующее :
• Учреждение успешно внедряет ФГОС НОО, ФГОС ОВЗ НОО и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования (Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. № 1155 , зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013г. № 30384)
• реализует самостоятельно разработанные программы – АОП ДО ОВЗ для обучающихся с ОВЗ (с тяжёлыми нарушениями речи), приведенная
в соответствии с ФАОП ДО ,АООП НОО ОВЗ для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. Все учителя, воспитатели и специалисты
разработали рабочие программы согласно Методическим рекомендациям.
• организует развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО, ФГОС ОВЗ НОО.
• внедряет новые методы определения качества дошкольного образования ( Приказ Минобрнауки России от 15.01.2014 №14 « Об утверждении
показателей мониторинга системы образования»).
Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения в детском саду по реализации адаптированной образовательной
программы являются:
1. Коррекция речевых отклонений;
2. Нравственно-патриотическое воспитание.
С целью осуществления приоритетного направления по коррекции речевого, психического и физического развития детей использовались
7

следующие программы, технологии и методики:
1.
Адаптированная примерная ООП для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи В.Л.Лопатиной.
2. Примерная основная общеобразовательная Программа воспитания и обучения детей в детском саду «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой., ( для раннего возраста)
3. Коррекционная программа «Программа обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи», и «...фонетико-фонематическим.
недоразвитием речи» Т.Б.Филичевой.
4. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи,
Н.В.Нищевой
5. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.
6. Программа по экологическому развитию детей «Юный Эколог» С.Н.Николаева,
Бондаренко, Кондратьевой.
7. Умственное развитие по методикам Метлиной, Михайловой, Серовой, Новиковой, Колесниковой, Смоленцевой, Рихтерман, развивающие
игры
8. По развитию речи и ознакомлению с окружающим миром используются технологии А.Г.Арушановой, Г.Т.Алифановой, С.А.Козловой,
О.С.Ушаковой, Т.П.Колодяжной,
О.В.Дыбиной, Л.М.Шипициной, И.Ф.Мулько, О.В.Чермашенцовой, Н.А.Коротковой,
Л.Л.Мосаловой, О.Л.Князевой, М.В.ТихоновойТ,.В.Большевой, Т.М.Бондаренко, С.В.Крюковой
9. По физическому развитию методику Т.И.Осокиной, Л.И.Пензулаевой, Е.А.Тимофеевой
Э.Я. Степанковой, Е.Н.Вареник, В.И.Орла, Маханёвой, Ефименко, И,К.Шилкова., «Здоровьесберегающие технологии» И.В.Чупаха.
10. Игровая деятельность: «Организация сюжетно — ролевой игры в д/с» Н.Михайленко
«Играют взрослые и дети» Т.Н.Дороновой, «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» Н.В.Краснощековой,
«Играем?...Играем!!!», Скоролуповой., Губановой. Игровая деят.методы руководства игрой Е.В.Зворыгиной.
11. Коррекционное сопровождение: Комплексная диагностика Р.А.Кирьяновой, С.Д.Забрамной, О.Е.Громовой «Инновации в логопедическую
практику», психогимнастика, психокоррекция ,логоритмика, коррекционно-развивающее обучение И.А.Морозовой, «Звуковая мозаика»
Э.М.Рыбаковой.
2. Организация развивающего пространства:
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса -важная сторона создания комфортных условий пребывания ребенка в
детском саду. Помещения, средства обучения и воспитания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям развития
воспитанников.Оснащение развивающей среды ГБОУ отвечает современным требованиям и даёт возможность реализовать образовательные
программы дошкольного и школьного образования.
ВГБОУ ребенок находится целый день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению
положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.
В учреждении особое внимание уделяется эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании
8

личностных качеств детей. Значительно обновлён и пополнен интерьер групп, классов и холлов, мебель, игровое и учебное оборудование
подобраны с учётом санитарных и психолого-педагогических требований.
Предметно-игровая среда групп и классов организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом.
Интерьер группы приближен к домашней обстановке, что помогает дошкольникам легче адаптироваться .
В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены
экологические уголки, тематически оформлены коридоры. В оформлении используются работы, изготовленные в совместной деятельности
педагогов с детьми и родителями. В течении года проводился :
1. Анализ РППС для реализации задач ЧФУОО;
3. Смотр участков в летний период;
4. Оформление зимнего участка «Снежная сказка»;
5. Неоднократно давались рекомендации по оформлению РППС.
3.Медицинское обеспечение
Договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением о порядке медицинского обслуживания
воспитанников и сотрудников
Организация
На какой срок
Реквизиты правомочных документов
СПб ГБУЗ
до 05.10.2031 г
Договор № 17/СБ-696-01от05.10.2021 г
«Городскаяполиклиник
аМедицинское
№ 111»
обслуживание воспитанников и сотрудников
1 раз в год
Регулярность прохождения сотрудниками ОУ медицинских
осмотров
Диспансеризация детей детской поликлиникой
По графику
Иммунопрофилактическая вакцинация
По прививочному календарю
Медицинское обеспечение образовательного учреждения
Параметры медицинского обеспечения
Оборудован полностью
Наличие медицинского кабинета
Соответствие СанПиН
Система лечебно-профилактических мероприятий:
Санитарно – просветительная работа проводилась систематически как с родителями, так и с персоналом учреждения. Проведены такие беседы
как:
«Профилактика COVID-19», «Профилактика педикулёза», «Профилактические прививки», обновлён стенд о прививках, информацией «Что
надо знать о COVID-19», индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.
Проводились регулярные разъяснительные беседы - «Соблюдение санэпидрежима в группах в период пандемии»,
9

Использовались вариативные режимы;
Профилактическая работа:
кварцевание помещений во всех группах;
контроль за осанкой;
контроль за учебной нагрузкой;
контроль за правильным подбором мебели, освещением, проветриванием;
профилактика простудных и инф. заболеваний.
Иммунопрофилактика:
вакцинация по прививочному календарю,
анализ не привитых,
контроль за хранением и правильным использованием бакпрепаратов.
Организация питания:
Организация питания в ГБОУ представляет собой задачу большой социальной значимости. Значительная доля питания детей происходит в
учреждении и, обеспечив правильное организованное, полноценное, сбалансированное питание, мы в значительной мере можем гарантировать
нормальный рост и развитие детского организма, оказать существенное влияние на иммунитет ребенка, повысить работоспособность и
выносливость детей, создать оптимальные условия для их нервно- психического и умственного развития.
Питание обучающихся организовано в соответствии с нормативными документами, среди которых:
- СП 2.4.3648-20
- СанПиН 1.2.3685-21
- Цикличное десятидневное меню для организации питания детей
- Технологические карты для ГБОУ с 12 часовым пребыванием (утверждены Управлением социального питания администрации СПб)
- Контроль качества питания, разнообразия блюд, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовых качеств пищи,
правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания осуществляет директор и совет по питанию ГБОУ.
- Режим питания детей соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и возрасту детей. В дошкольном отделении организовано 4хразовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.
- Родители получают информацию о питании ребенка в учреждении, знакомясь с ежедневным меню, расположенном на стенде в холле и в
раздевалках групп и классов.
- Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к
пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний
работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.
Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей в течение учебного года.
- В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной обстановке в группе,
индивидуальный подход к детям, имеющим особенности в развитии, эстетикой организации питания. Группы обеспечены соответствующей
посудой, удобными столами, соблюдается сервировка. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели
10

приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи, правильному пользованию столовыми приборами.
Анализ физкультурно-оздоровительной работы.
В дошкольном учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей: оборудованный физкультурный зал,
спортивная площадка, физкультурные уголки в каждой группе.
Для оздоровления детей используются все природные факторы: солнце, воздух, вода, песок. Закаливающие мероприятия осуществляются
круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды, а также индивидуальных особенностей контингента детей и
родителей.
Педагогами для сохранения и стимулирования здоровья детей в дошкольном отделении проводились разнообразные формы работы в течение
дня.
Утренняя гимнастика проводится ежедневно до завтрака, на воздухе или в помещении (в зависимости от экологических или погодных
условий).
Физкультминутки проводятся в середине образовательной деятельности, снимают утомление и активизируют мышление детей, повышают
умственную работоспособность.
Занятия в физкультурном зале (три раза в неделю). Эффективность занятий по физической культуре осуществляется за счет правильного
распределения детей в зависимости от уровня физического развития. Занятия проводятся по расписанию воспитателем по физической культуре
при взаимодействии с воспитателями. Физкультурный зал хорошо оснащен спортивным оборудованием.
Организация детей на прогулку. С целью предупреждения перегревания детского организма в учреждении организована помощь в одевании
детей на прогулку помощниками воспитателя и специалистами группы.
Подготовка ко сну, сон.
- гигиенические процедуры;
- тщательное полоскание рта после приема пищи;
- во время укладывания детей на сон педагоги рассказывают или читают детям произведения художественной литературы;
Разминка в постели и самомассаж. Дети просыпаются постепенно. Затем они, лежа в постели на спине поверх одеяла, выполняют 5-6
упражнений общеразвивающего воздействия и элементарные приёмы самомассажа под руководством воспитателя.
Гимнастика после дневного сна. В групповой комнате дети под музыку выполняют произвольные танцевальные, музыкально-ритмические
упражнения, упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, заканчивается комплекс дыхательными упражнениями. В течение
года мы используем различные варианты гимнастики.
Стало традицией проведение спортивных праздников, досугов, дней здоровья, в которых участвуют дети, сотрудники, родители.
Анализ заболеваемости в ГБОУ проводится ежемесячно и ежеквартально. Воспитатели в группах ведут экраны заболеваемости и отслеживают
количество дней, пропущенных по болезни и без причины. Данные комплексной диагностики позволяют нам правильно разделить детей на
группы здоровья; уделить внимание не только детям с хроническими заболеваниями, но и детям с незначительными отклонениями здоровья; а
так же эффективно строить физкультурно-оздоровительную работу в дошкольном отделении с детьми 1-й - 5-й групп здоровья. Результаты
комплексной диагностики позволяют ежегодно анализировать состояние здоровья воспитанников, планировать физкультурно-оздоровительную,
медицинскую и педагогическую работу в учебном году, прогнозировать основные направления на будущее.
Учителем по физкультуреГБОУ обобщен опыт работы, в котором представлены дыхательные и циклические упражнения, приемы мышечного
11

расслабления, упражнения для профилактики сколиоза, массаж и самомассаж для детей, приведена диагностика и планирование, описана
оздоровительно-воспитательная работа с ослабленными детьми.
Деятельность коллектива по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществлялась в соответствии с годовым планом и является
приоритетным направлением в работе ГБОУ. Педагоги ориентируются на физическую подготовленность детей, учитывая имеющиеся
ограниченные возможности здоровья: результаты диагностики, медицинские показатели здоровья ребенка и психофизические особенности
темперамента, склонности и интересы.
Уровень медико-оздоровительного сопровождения и санитарно-гигиенических условий образовательного процесса в течении учебного года
можно считать удовлетворительным.С каждым годом возрастает актуальность вопросов, связанных со здоровьем воспитанников.Особую
обеспокоенность вызывают дети с ОВЗ, большой процент детей со второй и третьей группой здоровья, четвёртой и пятой группой здоровья,
наличие общей физической и соматическойослабленности; частые пропуски. У многих детей с ОВЗ - ТНР и ЗПР при обследовании выявились
различные не резко выраженные двигательные нарушения: изменение мышечного тонуса, нарушение равновесия, координации, отмечается
выраженная в разной степени общая моторная неловкость, а также отклонение в развитии мелкой моторики.
Анализ заболеваемости показал, что в основном дети подвержены вирусным заболеваниям. Травм, несчастных случаев и отравлений в
течении года не зафиксировано.
Заболеваемость за 2024 год
№

Заболеваемость

Всего случаев

1
2
3
4
5
6
7
8

Бактериальная дизентерия
Энтерит, колит, гастроэнтерит
Скарлатина
Ангина
ОРВИ
Пневмония
Несчастные случаи, отравления, травмы
Другие заболевания
ВСЕГО:

0
8
0
4
146
1
0
65
224

В т.ч. детей с 2х лет и
старше
0
8
0
4
146
1
0
65
224

Анализ заболеваемости и посещаемости детьми
Показатели

2023
всего

ранний возраст

2024
дошкольный
возраст

12

всего

ранний
возраст

дошкольный возраст

Среднесписочный состав
Число пропусков детодней по
болезни
Число пропусков на одного
ребенка
Средняя продолжительность
одного заболевания
Количество случаев
заболевания
Количество случаев на одного
ребенка
Показатель на 1000
Количество часто и длительно
болеющих детей
Индекс здоровья
№ 15% - 40 %

161
1053

23
82, 5

138
970,5

161
1776

23
196

138
1580

10,4

8,8

1,6

215,022

82,5

132,522

7

7

7

7

7

7

229

13

216

236

12

224

1,5

0,8

0,7

3

1

2

1,355
12

684,2
0

21,440
12

2514,7
7

1000
2

1514,7
5

4,7

0

4,7

11,3

5,5

5,8

Распределение детей дошкольного возраста по группам здоровья в 2024 году
Группа
СРП
Теремок
Колобок
Звездочки
Золушка
Мишки
Красная шапочка
Пчелки
Солнышко
Золотая рыбка

I
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1

II
6
8
17
14
13
15
16
16
15
16

Группы здоровья
III
3
3
0
4
3
1
0
0
1
0

Карантины в течении 2024 года

13

IV
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

V
0
2
0
2
2
1
0
0
2
0

Наименование заболеваний
Гастроэнтерит

Дата
всего 8 случаев
01.02.24 – 08.02.24
06.02.24 – 19.03.24
06.03.24 – 19.03.24
10.04.24 – 03.05.24
30.05.24 – 10.06.24
18.11.24 – 03.12.24
26.11.24 – 04.12.24
25.11.24 – 23.12.24
всего 53 случая
01.01.24 – 08.05.24

Ветряная оспа
Скарлатина

Группы
5, 6, 7, 10, 11, 12

7, 8, 9, ясли, 11, 6, 5, 10

0

0

Данные о выпускниках
Количество
31

I
0

II
29

Группы здоровья
III
2

IV
0

V
0

Причины высокой заболеваемости:
Комплектование детьми II и III, IVи V группами здоровья
Ведущая патология в ГБОУ – часто болеющие дети
Вспышка гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, ветряной оспы
Эффективность коррекционной работы
В течении года работало 9 логопедических групп, 3 группа логопункта, 2 группы службы ранней помощи, консультационный центр.
Система коррекционной работы проводилась последовательно и согласованно между всеми участниками образовательного процесса.
В течение года проводились все необходимые диагностические мероприятия, составлены перспективные планы работы на год.При
необходимости, проводились психолого-педагогические консилиумы. Разработаны и утверждены рабочие программы на каждый возрастной
период для детей дошкольного возраста, индивидуальные маршруты для детей с сочетанными диагнозами.
В течении года проводилась коррекционная работа по подгруппам и индивидуально. Проводились консультации, родительские собрания,
семинары и практика студентов РГПУ им. А.И.Герцена и ЛГУ им. А.С. Пушкина.
14

15

Итого:

18
17
19
19

8

12

34

35

38

2

2
1

0

2

5
10

9
4

1

7
10

4

15

13

1

17

Примечание (выбывшие)

6
10
15
18
16
17
18
17

ЗПР

6
12
18
18
18
17
19
18

Заикание

В коррекционную школу

2

В общеобразовательную
группу ДОУ

С незначительным
улучшением

4

В общеобразовательную школу

Со значительным улучшением

ЗПР

Заикание

ТНР

30 153

2

ОНР

18
16

8
12
18
16
18
17
17
19
14 14
16 14

Количество детей,
направленных
на повторное
пребывание

Рекомендовано
направить

В группу компенсирующей
направленности

12

Подготовительная к школе

Старшая

Средняя

Младшая

8

В пределах возрастной нормы

Служба ранней помощи
Группа раннего возраста «Теремок»
Младшая группа «Красная шапочка»
Младшая группа «Золушка»
Средняя группа «Пчелки»
Средняя группа «Солнышко»
Старшая группа «Мишки»
Старшая группа «Золотая рыбка»
Подготовительная группа «Звездочки»
Подготовительная группа «Колобок»

Количество детей Количество детей
Количество
по возрасту
по заключению выпущенных детей

Раннего возраста

Группы

Количество детей

Логопедическое сопровождение.
Отчет об эффективности работы групп компенсирующей направленности за 2024 год.

2
3
2
1
1

7
4
1

11

1
126

117

9

1

За отчетный период на консультационном центре ГБОУ были даны 17 консультаций для родителей.

16

Отчет об эффективности работы логопедического пункта
ГБОУ № 696 Приморского района Санкт-Петербурга за 2024 учебный год

Кол-во
поступивших
детей

75

Количество выпушенных детей
Речь в
пределах
возрастной
нормы
35

Со
значительным
улучшением
10

С
улучшением

0

Рекомендовано
направить
Школа

33

Количество детей,
направленных на повторное обучение

ГБДОУ

25

НПОЗ

2

ФФНР

20

Кол-во детей,
выбывших по
различным
причинам

По
болезни
2

8

Психологическое сопровождение
В учебном году перед педагогом- психологом стояли следующие цели и задачи:
Цель: создание наиболее благоприятных условий гармоничного развития ребёнка в процессе воспитательно-образовательной работы.
Задачи:
-диагностика индивидуально-личностного становления ребёнка в процессе онтогенеза.
- изучение особенностей взаимодействия ребёнка с окружающей средой, детьми, взрослыми.
- Коррекция развития по результатам диагностического обследования.
- развитие эмоционально-волевой сферы.
- осуществление индивидуального сопровождения.
- психологическое просвещение и консультирование родителей.
- психологическое сопровождение педагогического процесса.
- психологическое сопровождение семьи в период пандемии.
Основная деятельность осуществлялась по следующим направлениям:
работа с детьми
работа с педагогами
работа с родителями
создание развивающей среды
17

методическая и научная работа
В течение года проводилась диагностическая и коррекционно-развивающая работа. Полное диагностическое обследование всех детей
проводится 2 раза в год ( сентябрь, май), обследование детей коррекционных групп проводится дополнительно в январе месяце.
По результатам диагностики выявлены следующие проблемы:
-внутрисемейных отношений (проективная методика «Рисунок семьи») в гр. «Пчелки»;
-взаимоотношений детей в группе «Мишки», «Пчёлки»;
-уровня развития интеллектуальных процессов детей групп: «Кр. Шапочка», «Буратпно»., «Пчёлки», «Солнышко», «Колобок»;
-уровня школьной готовности в начале и в конце года в гр. «Колобок», «Звёздочки»;
-детей, направленных на ТПМПК;
-детей, имеющих индивидуальные проблемы (по запросам родителей).
Систематически проводились коррекционно-развивающие занятия как подгрупповые, так и индивидуальные с детьми, имеющими
проблемы в интеллектуальном развитии и в развитии навыков общения. Занятия в основном направлены на развитие речи, навыков общения,
памяти, внимания, мышления, на коррекцию деструктивных форм поведения.
Систематически проводились беседы с воспитателями по проблемам развития и воспитания детей и по результатам диагностики,
оказывалась помощь в подготовке родительских собраний. Проводились консультации по личным проблемам. Оказывалась помощь в подборе
наглядной информации для родителей в разрешении спорных ситуаций.
Консультацию по результатам диагностики получили 72 чел., по индивидуальным проблемам развития и воспитания детей 71
консультации. Всего проведено 143 индивидуальных консультаций для родителей.
Были приобретены новые игры для развития памяти, внимания, мышления с раздаточным материалом. Продолжалась работа по
подготовке и систематизации диагностического и коррекционного материала. Продолжена работа по подбору материала для игровых
литературных пересказов, созданию картотеки подвижных игр для развития ПВМ, а также для работы с гиперактивными, агрессивными и
аутичными детьми.
Методическая и научная работа:
-обработаны и проанализированы результаты диагностики
-прошла обучение на курсах повышения квалификации.
-проводила экспертную работу как член экспертного жюри конкурса «Ирис».
В 2024 году проведён внутренний мониторинг качества образования:
1. «Определение степени удовлетворенности педагогов условиями и результатами труда».
В анкетировании принимало участие 34 педагогов.
Вывод: По общим результатам почти 100% удовлетворённость педагогов условиями и результатами труда.
Пожелания педагогов: пополнить современными игровыми пособиями и играми, интерактивным оборудованиеми др. Шире использовать
ЭОР в образовательном процессе. Всех педагогов волнует превышение контингента детей в группе.
18

2. «Степень удовлетворённости родителей»-проведение анализа работы ГБОУ с помощью анкетирования родителей средствами электронных
ресурсов.
Вывод: В анкетировании приняло участие 61% родителей (законных представителей) от всего контингента воспитанников. Наибольшее
количество родителей, принявших участие в анкетировании в возрасте от 25 до 37 лет (59%); родителей девочек – 28%; родителей мальчиков 72%; многие родители пользуются сайтом учреждения и довольны его обновлениями.
По результатам анкетирования можно увидеть высокую удовлетворенность родителями работой ГБОУ и качеством предоставления услуг.
Пожелания: Детские игровые площадки пополнить спортивным и игровым оборудованием.
Родители обеспокоены высокой
наполняемостью групп.
Организация образовательного процесса
Показатели
Годовой план образовательного
учреждения, его структура, выполнение;

Единицаизмерения
Годовой план работы ГБОУ принимается решением педагогического совета в
начале каждого учебного года; Информационно-аналитическая справка о
выполнении годового плана принимается решением педагогического совета в
конце каждого уч. года

Распределениенепрерывнообразовательной
деятельности
Анализ форм работы с
воспитанниками, имеющими особые
образовательные потребности

Соответствует учебному плану и требованиям СанПин

Соблюдение принципа преемственности
обучения в возрастных группах

В соответствии с ФГОС ДО ОВЗ в АОП ГБОУ определены целевые ориентиры на
этапе завершения освоения программы; кроме того, прописаны промежуточные
результаты освоения программы для каждой возрастной группы

Деятельность по формированию
положительной мотивации обучения,
развитию познавательной активности
и интересов воспитанников

Личностно-ориентированная модель взаимодействия с воспитанниками, учет
возрастных и индивидуальных особенностей детей, предметно-пространственная
развивающая среда

В группах компенсирующей направленности:
- для детей с ТНР форма проведения занятий учителем- логопедом подгрупповая,
индивидуальная, воспитателями – подгрупповая, фронтальная;

19

Создание максимально благоприятных
условий для развития способностей, учёт
возрастных, индивидуальных особенностей и
потребностей воспитанников

Условием реализации программы является предметно-пространственная
развивающая среда, которая создает условия для развития способностей,
учитывает возрастные, индивидуальные особенности и потребности
воспитанников

Результаты освоения АОП детьми 2023-2024
Сводная диагностическая таблица
№

Образовательные области

1
2
3
4
5

Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Итоговый результат по группам
Итоговый результат по возрастам

Начало года
сентябрь
33,6 %
34 %
15,2 %
16,5 %
27,3 %
25,7 %
25,7 %

Конец года
май
58,7 %
61,8 %
51,2 %
50,9 %
62,2 %
58,4 %
58,4 %

Осуществление продуктивного взаимодействия с семьёй в признании ребёнка как социально успешной личности.
Одним из непременных условий воспитания ребёнка в ГБОУ является взаимодействие с семьями воспитанников. Мы рассматриваем это
взаимодействие как социальное партнёрство, что подразумевает равное участие в воспитании ребенка, как дошкольного учреждения, так и семьи.
Коллектив имеет положительный опыт работы в данном направлении. Все формы работы с родителями складывались в зависимости от
категории семьи. Особое внимание уделяли вовлечению родителей в образовательный процесс ГБОУ – это совместные праздники, день
здоровья, соревнования, выставки, дни открытых дверей, совместные игры и изготовление атрибутов издание информационных листков,
буклетов, памяток, стенгазет с целью повышения информированности родителей в вопросах воспитания детей и т.д. родители также приняли
участие в оформлении выставки поделок и интересных дел в кругу семьи. Ежегодно проводятся совместные спортивные праздники:к Дню
защитника Отечества, «Масленица», «День защиты детей», день Матери, и др. в рамках годового плана. Педагоги проводят детско-родительские
мероприятия ( театрализованные представления, викторины, конкурсы,занятия), педагогические тренинги совместно с детьми и родителями,
мастер- классы, круглые столы, участвуют в районных спортивных соревнованиях «Мама, папа, я-спортивная семья». советы педагогов для
родителей размещены на cайте ГБОУ.
Все эти мероприятия помогли родителям стать ближе к педагогам ГБОУ и собственным детям, найти ответы на возникающие вопросы по
воспитанию детей, найти ответы на волновавшие вопросы, порадоваться успехам своего ребенка.
Задачи работы с родителями, несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в стране и в мире, выполнены полностью.
20

Взаимодействие с другими организациями:
ГБОУ осуществлял тесную связь с ГБУДО ЦП ПМСП Приморского района, СПбГБУ Здравоохранения «Городская Поликлиника 111»
детское поликлиническое отделение 77, ТПМПК при ГБУДО ЦП ПМСП Приморского района, музыкальной школой, РПГПУ им. А.И.Герцена,
ЛГУ им. А.С. Пушкина, с МО «Озеро Долгое».

Начальная школа
На начальном уровне обучения в школе функционирует 4 класса. В них обучались 74 ученика.
Обучение в школе позволило обеспечить благоприятные условия для обучения младших школьников с ОВЗ с различным уровнем
подготовленности, мотивации и способностей.
МО учителей начальных классов в течение учебного года продолжало целенаправленную работу по формированию
прочных знаний,умений и навыков, определяемых образовательной программой начального общего образования, а даптированной для
обучающихся с ОВЗ (ТНР) по ФГОСНОО ОВЗ.
Большое внимание уделялось вопросам сохранения здоровья обучающихся: проанализированы показатели здоровья младших
школьников, выявлены обучающиеся, страдающие хроническими заболеваниями, проводился контроль для предупреждения
перегрузки обучающихся домашними заданиями, контрольными и диагностическими работами, особое внимание уделялось
соблюдению санитарно-гигиенических норм, правил и требований к организации учебно - воспитательного процесса. Все эти меры
способствовали сохранению и поддержанию уровня здоровья младших школьников.
Реализовывалась задача по совершенствованию воспитательной работы в начальной школе, что позволило разнообразить
систему воспитательной работы и направить ее на воспитание и развитие личности обучающегося, отвечающей запросам
современного общества. Особое внимание уделялось патриотическому и гражданскому воспитанию младших школьников,
сохранению и уважению сложившихся традиций, культуры.
В текущем учебном году деятельность педагогического коллектива была направлена на следующие цели и задачи:

Цели:


Способствовать формированию здорового образа жизни, способствующего самореализации личности обучающегося в учебной
и общественной деятельности, его успешной социализации в обществе.



Создавать
условия для обеспечения доступного, качественного образования путем
использования здоровьесберегающих, информационных, инновационных технологий с учётом ФГОС.



Совершенствование образовательного пространства для обеспечения нового качественного образования в соответствии с
образовательными потребностями и возможностями.

широкого

21



Обеспечить овладение обучающимися содержанием ФГОС, вооружить осознанными, прочными знаниями, развивая их
самостоятельное мышление через деятельностные, проблемные и поисковые методы обучения.



Способствовать изменению отношения учителя к задачам учебного процесса, которые предполагают не только достижение
дидактических целей, но и развитие обучающихся с максимально сохраненным здоровьем.

Задачи:


Совершенствовать методику индивидуального подхода к обучению и воспитанию обучающихся.



Развивать преемственность уровней обучения.

Приоритеты школьного образования


Реализация личностно-ориентированной развивающей модели.



Формирование общеучебных умений,навыков и способов деятельности в целях обеспечения успешности всего последующего
обучения.



Реализация деятельностного, практико-ориентированного содержания образования, формирование способов деятельности,
применение приобретённых знаний и умений в реальных жизненных ситуациях;



приобретение опыта разнообразной деятельности.



Оказание помощи в реализации способностей каждого и создание условий для индивидуального развития обучающегося.

Основной целью обучения является развитие ребёнка в процессе освоения новых знаний. Система обучения обеспечивает такое
построение учебного процесса, при котором усвоение содержания учебного материала, воспитание культуры и развитие интеллекта
являются единым процессом. Естественно, при этом не снимается вопрос усвоения знаний, но в данном случае - это средство
достижения основной цели.
Осуществление принципов традиционного обучения требует от учителей не столько преподнесения учащимся готовых знаний,
сколько организации умственной деятельности детей, направленной на получение новых знаний в процессе выполнения
разнообразных учебных задач.
Диагностика успехов и затруднений, проводимая ежегодно по самоанализам педагогов, показала увеличение числа учителей,
работающих в инновационном режиме. За последние два года значительно повысили банк инноваци й. Новизна учебновоспитательного процесса объясняется введением в практику работы интересных идей, творческих дискуссий и смелых решений.
Формирование у обучающихся качеств субъекта учебной деятельности происходит под влиянием внедрения современных техно логий:
22



работы по системе «ШколаРоссии»;



обучение в сотрудничестве;

 проблемногообучения;
 личностно-ориентированного подхода к обучению, воспитанию и развитиюобучающихся.
Одним из важнейших факторов внутришкольного контроля школы в истекшем году явилась оценка учебной деятельности
обучающихся и учителей, осуществление которой проводилось в ходе мониторинга успеваемости классов в целом, а также отдельных
предметов по плану внутришкольного контроля в виде административных контрольных срезов, работ.
Сравнительный анализ качества знаний, умений и навыков по четвертям показывает, что уровень качества знаний на достаточно
высоком уровне в течение всего учебного года.
В 2023 году контроль качества обучения в начальной школе осуществлялся согласно плану ВШК, утве рждённому директором школы.
В течение года проводился мониторинг результатов успеваемости по русскому языку, чтению и математике, окружающему миру в
виде административных контрольных работ:

стартовый (входной) контроль, цель которого - определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить
причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения
материала прошлыхлет;


промежуточный (четверть), целью которого является отслеживание динамики обученности обучающихся, коррекция деятельности
учителя и



учеников для предупреждения неуспеваемости;





административныйсрезовыйпо основным предметам обучения в начальнойшколе;
итоговый (годовой контроль), цель которого состоит в определении уровня сформированности знаний, умений и навыков, сформировнности
общеучебныхуменийприпереходеобучающихсявследующийкласс,отслеживаниидинамикиихобученности,
прогнозировании
результативности;
дальнейшего обучения обучающихся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий
учебныйгод;



№ п/п

Статистика показателей за 2021–2024 годы
2021/22
2022/23
Параметрыстатистики
учебныйгод
учебныйгод

2023/24
учебныйгод
23

1

Количество детей, обучавшихся на конец 2020 года

77

78

74

2

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

–

–

–

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ
сохраняется, при этом стабильно количество обучающихся ГБОУ.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023 учебном
году
Всегоо
бучающих
ся
Классы

Из них успевают

Количество

%

Окончили год

Окончили год

с отметкам
с отметками
и «4» и «5» % «5»

%

Не успевают
Всего
Количество

Переведены условно

Изних н/а
%

2

18

18

100

6

33

2

10

0

0

3

17

17

100

4

23

2

15

0

0

4

17

16

88

3

18

2

11

0

Итог
о

52

51

13

27

6

12

0

Количество

0

%

Количество

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2023
году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», не изменился.
Воспитательная работа
В 2024 году планирование работы было определенно таким образом, чтобы воспитательный процесс соответствовал целям
и задачам школы. За год в начальной школе проведено более 20 общешкольных мероприятий. Среди них ставшие уже
традиционными – День Знаний, где принимали участие не только дети, но и педагоги, День учителя, Новогоднее представление,
24

«Блокадный хлеб», акция «Белый цветок», «Подари открытку герою», «Веселые старты», «День победы. Смотр патриотической
песни», «Выпускной в начальной школе», праздник по ПДД «У правил дорог каникул не бывает».
Учащиеся приняли активное участие в мероприятиях по профилактике ДДТТ: в акциях «День без автомобиля», «Засветись»,
«Скорость – не главное!», «День памяти жертв ДТП», «Безопасный Новый год!». А также участвовали во Всероссийской онлайнолимпиаде «Безопасные дороги».
Активным участием отличились классы на тематических выставках: «День Матери», «Осень», «День птиц», «Космос – это
мы», «Здравствуй, лето!».
Для расширения видов творческой деятельности обучающихся и наиболее полного удовлетворения интересов и
потребностей школьников в объединениях различного направления в течение года проводилась работа по внеурочной
деятельности, основной задач ей которых являлось создания максимальных условий для освоения детьми духовных и культурных
ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего народа; укреплению здоровья детей, формирования здорового образа
жизни, расширения возможностей и творческого развития личности ребенка.
Одной из основополагающих целей работы является – формирование мотивации личности к познанию и творчеству как основы
развития образовательных запросов и потребностей детей. Данное направление было реализовано через проведение и участие в
городских, районных и всероссийских конкурсах.
В 2024 году ГБОУ провело работу по формированию здорового образа жизнии воспитанию законопослушного поведенияо
бучающихся.
В рамках реализации основных направлений программы воспитания и социализации
обучающиеся были задействованы в следующих мероприятиях:
 День знаний (процент охвата – 99%);
 День учителя (процент охвата – 96%);
 Посвящение в 1 класс (процент охвата – 10%);
 День народного единства (процент охвата – 54%);
 День матери (процент охвата-62%);
 Новогодние праздники (процент охвата – 100%);
 День защитника Отечества (процент охвата – 87%);
 Международный женский день (процент охвата – 88%);
 День космонавтики (процент охвата – 96%);
 Последний звонок (процент охвата – 10%);
 Мероприятия по формированию правовой культуры «Я – человек, я – гражданин!»
 (процент охвата – 100%);
25







Литературные праздники и мероприятия по пропаганде культуры чтения (процентохвата – 51%);
Тематические мероприятия, посвящённые ДнюПобеды (процент охвата – 100%);
Акция «Ветеран живет рядом» (поздравление ветеранов Великой Отечественнойвойны и труда) (7%);
Акция «Внимание – дети!» по профилактике дорожно-транспортного травматизма(процент охвата – 83%);
Спортивные соревнования и акции по пропаганде здорового образа жизни (процент охвата – 98%).
VI.

Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

Поитогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что метапредметные результаты соответствуют среднему
уровню, сформированность личностных результатов высокая.
Порезультатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством
образования в ГБОУ,– 85 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 90 процентов.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.

Оценка материально-технической базы
Материально-техническоеобеспечение ГБОУпозволяетреализовыватьвполноймереобразовательныепрограммы.
Учебно-методическое оборудование кабинетов, позволяет реализовывать общеобразовательные программы и на высоком качественном уровне
осуществлять образовательный процесс. Все используемые средства обучения и воспитания, используемые преподавателем, обеспечивают
реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса. Использование в учебном процессе учебных
и методических материалов, как в традиционном, так и в электронном виде, учебно-программного обеспечения и электронных образовательных
ресурсов способствует формированию у обучающихся мотивации к обучению.

Компьютерная техника сопровождает учебную, внеурочную деятельность, такими способами как:
- подготовка печатных раздаточных материалов к урокам;
- мультимедийное сопровождение учебного материала;
- интерактивное обучение;
- контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
26

- использование на уроках интернет-ресурсов;
- участие обучающихся в Интернет - конкурсах, олимпиадах.
Все компьютеры имеют доступ в сеть Интернет. На сегодняшний день созданная материально – техническая база позволяет изменить
подходы к преподаванию учебных предметов, повысить качество образования и мотивацию к учебе у обучающихся. В ОО современная
материально- техническая база в соответствии с требованиями времени, последних достижений науки и техники.
В ГБОУ оборудованы 9 групп детского сада, музыкальный зал, физкультурный зал, 4учебных кабинета, оснащённые
современной мультимедийной техникой, развивающая спортивная площадка.
На втором этаже здания оборудованы спортивный и музыкальный залы. На первом этаже оборудованы столовая
и пищеблок. На территории ГБОУ оборудована спортивная площадка для проведения уроков физкультуры и
спортивных мероприятий.
Анализ показателей указывает на то, что ГБОУ имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям
Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее – СП 2.4.3648-20);
Санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее – СанПиН 1.2.3685-21);и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Дошкольное образование
N п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
1.1.1 В режиме полного дня (12 часов)
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

Единица измерения
161 человек
151 человек
0 человек
27

1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
1.1.5 В группе Службы раннего сопровождения
1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (12 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в
общей численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования
1.5.3 По освоению адаптированной образовательной программы дошкольного образования
1.5.4 По присмотру и уходу
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по
болезни на одного воспитанника
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников,
в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая

0 человек
0 человек
10 человек
23 человек
138 человек
161 человек 100/%
151 человек/80%
0 человек/%
0 человек/%
161 человек/100%
0 человек/%
0 человек/%
161 человек
0 человек/%
7 дней
34 человек
23 человек/ 75 %
23 человек/ 25 %
11 человек/ 25 %
11 человек/ 25 %
32 человек/99,5 %
30 человек/ 99%
1 человек/ 1%
28

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.9

1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

34 человек/%
3 человек/%
18 человек/ 59 %
2 человек/ 0 %

1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

20 человек/ 60 %

1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

34 человек/100%

1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

34 человек/ 161 человек

34 человек/100%

1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя

да

1.15.2 Учитель по физической культуре

да

1.15.3 Учителя-логопеда

да

1.15.4 Логопеда

нет

1.15.5 Учителя- дефектолога

да

1.15.6 Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

29

2.2

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на
одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да

2.1

2538,4 кв.м.
147 кв.м.

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Образовательная деятельность
Общаячисленность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность /удельный вес численности учащихся, успевающих на"4"и"5"по результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах,смотрах, конкурсах, в
общей численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся -победителей и призеров олимпиад,смотров,конкурсов,в общей
численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.
1.1
1.2
1.5

1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:

74 человек
74 человек
10 человека /
14 %
40человек /
51%
10 человека /
13%
10 человека /
13%
0
0
11 человек

30

1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование,в
общей численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 1
1.30.2 Свыше 30 лет
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55лет
1.33 Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общейчисленности педагогических и административно-хозяйственных работников
2.

9 человек /
81%
9 человек /
81%
2 человека /
20%
2 человека /
20%
10 человек /
90%
8 человека /
72%
2 человека /
18%

0 человек9%
2 человек /
18%
1
3 человек /
36%
11 человек /
100%

11 человек /
100%

Инфраструктура
31

2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численностиучащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в рас чете на одного учащегося

30
7
да
нет
нет
нет
нет
нет
нет
0
2,9кв.м.

32


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».